Ваш навигатор в море Интернет-инвестиций
Авторская система вложения денег в интернете

Миллион долларов за пару лет? Подробный анализ проекта SkyWay и возможностей инвестирования в новую транспортную технологию Юницкого.

Вы бы хотели попасть на первые продажи акций IBM, зная, что через несколько лет они будут стоить миллионы ?

На момент написания данной статьи акция IBM стоит $175, а люди, купившие их на заре становления этой компании стали миллионерами. Это реальный факт, известный очень многим. Более современные примеры — Microsoft, Apple, подобных компаний не так много, на самом деле. Когда зарождается и выходит на рынок прорывная технология, те везунчики, которые вовремя заметили ее и поверили в нее, взлетают вместе с ней.

Стив Джобс, основатель Apple, когда-то собирал свой первый компьютер в гараже и искал средства для выпуска первой демонстрационной партии своих макинтошей, чтобы показать их на выставке. Типовой компьютер тогда был размером с комнату и стоил огромных денег, идея настольного компьютера в каждом доме казалась фантастикой. Кто тогда мог поверить, что через несколько лет Apple будет лидером рынка и ее акционеры нереально богатыми людьми? Совладелец первых долей Apple Рон Уэйн, усомнившись в успехе, продал свои 10% акций всего за $800. Сейчас его доля стоила бы более $65 000 000 000! Мог ли он знать об этом тогда? Конечно нет, но если бы поверил и рискнул относительно небольшой суммой, сегодня не жалел бы о том, что упустил. А как бы поступили вы на его месте?

Инвестирование в акции Microfoft и Apple на их старте

Подобные возможности выпадают раз в несколько десятилетий и не многим удается оказаться в нужном месте в нужное время, а тем более заметить и поверить в будущий успех. Поэтому когда я услышал про технологию SkyWay, обещавшую перевернуть транспортный рынок всего мира, это сразу привлекло моё внимание.

Крупный стартап с солидной историей и основательной платформой собирает деньги на создание демонстрационного испытательного стенда для выхода на огромный рынок по всему Миру. И при этом предлагает всем желающим, обычным людям, реальную долю в будущем бизнесе. И самое интересное — доли акций компании SkyWay сейчас можно получить в 100 раз дешевле, чем они будут стоить при выходе на рынок. Можете представить себе процент доходности! Можно ли упускать такой шанс?...

SkyWay 2016 год, струнный транспорт RWS Systems Invest Group

Сначала показалось, что это очередная пирамида, где за красивыми словами ничего нет, кроме сбора денег с доверчивых людей. Но будучи хорошо знакомым с тем, как устроены пирамиды и им подобные, я понимал, что здесь что-то есть, что не укладывается в подобную логику. И я начал разбираться. На это ушло несколько дней с утра до глубокой ночи с перерывами на перекусить и размяться. Чем больше я узнавал о SkyWay, тем меньше считался с потраченным временем и продолжал копать, уже чувствуя, что нашел нечто необычное. Дальнейший рассказ будет не самым коротким, но потратив всего 15-20 минут сможете узнать то, что мне удалось собрать за эти дни. Вы поймете, что это тот самый шанс, который меняет жизнь в один момент...

Кому не особенно хочется знать все подробности и уже не терпится перейти к финансовым вопросам, можно сразу обратиться к соответствующему разделу статьи.

Моё исследование проекта SkyWay.

Для начала предлагаю в целях лучшего понимания предмета обсуждения, посмотреть официальный рекламный ролик компании SkyWay.

В данном ролике вы можете видеть автора технологии SkyWay, ученого, получившего десятки сертификатов и патентов, которые выложены на его сайте.

А я продолжу свой рассказ с того, что вскоре вспомнил, еще года два назад мне попадалась информация об этой компании, но тогда я уверенно счел ее банальной MLM системой. Уже тот факт, что 99% пирамид просто не живут больше нескольких месяцев, дал повод на этот раз присмотреться к компании внимательней. Сначала я внимательно прочитал информацию на их сайте, не поленился заглянуть во все основные соглашения, даже в те, которые были на английском языке. Потом подробно изучил их новости за последние пару лет, пересмотрел десятки видеороликов с официальных презентаций и конференций. Обладая критичным мышлением и хорошим опытом в этом деле, все "бла бла бла" восхищенных "партнёров" и тем более "спонсоров" я пропускал мимо ушей, меня интересовали факты.

Я быстро нашел сайт официальных партнёров SkyWay, а после и документы о заключении официального договора о сотрудничестве на 20 лет по продвижению проекта, что весьма основательно и солидно. (видео). Мне бы конечно в идеале хотелось, чтобы все было как можно дальше от сетевого маркетинга, но сам по себе этот метод сбора средств на инвестиции в проект вполне рабочий и успешно используется в сотнях компаний по всему миру. Вспомнить хотя бы тот же "Орифлейм" или AVON. Другое дело, что многие не чистые на руку дельцы прикрывают этим свои откровенные афёры. Так что дальше передо мной стояла задача отделить зерна от плевел и разобраться на сколько реальна деятельность самой компании SkyWay и каковы их успехи.

Для этого я начал сопоставлять всю информацию из их новостей и с сайта со всеми официальными источниками и документами, которые смог найти. Использовался не только русскоязычный интернет, т.к. компания заявляет, что она уже ведет деятельность в нескольких странах. Я даже с некоторой помощью словаря и интуиции пытался читать индийские и малазийские сайты. Наиболее значимые найденные конкретные факты я приведу чуть далее. Приятно удивило полное совпадение всех сведений с фактами, которые я смог найти. Я сейчас не беру во внимание радостные крики с рекламных видео сетевиков, которые привычно для себя зачастую несли полнейшую чушь не умея даже разобраться в элементарных терминах и додумывая то, чего не было. Вообще отмечу низкий уровень понимания и банально даже мышления у большинства тех, кто рекламирует SkyWay. Во многом они и создают тот ареол "пирамидности" вокруг компании.

Меня же интересовали официальные факты, желательно из первоисточников. Считались только крупные новостные сервисы, телеканалы, официальные документы с подписями и печатями на независимых сайтах, видеокадры конкретных событий, а так же иностранные ресурсы. Повторю, все, что я смог найти, нигде ни разу не противоречило официальным заявлениям компании и полностью подтверждало ее реальную активную деятельность. Можно было взять их план развития, написанный еще пару лет назад, и увидеть, что за это время он хоть и с некоторым отставанием от графика, но достаточно точно и последовательно выполняется.

После просмотра видео с испытательного полигона, где демонстрировались производственные цеха и первые пуски транспортной системы будущего, я даже не поленился поискать вакансии от SkyWay. Ведь у такой масштабной, пусть и только начинающей компании, должны быть потребности в кадрах. При чем не в каких-нибудь, а именно специализированных. На сайте у них выложена документация независимого аудита, в которой упоминаются зарплаты различных специалистов. Если бы я не нашел никаких публичных вакансий инженеров, управленцев и т.п., это было бы поводом задуматься.

Но поиск порадовал и тут, уже через пару минут на сайте работы в Белоруссии (в данный момент испытательный прототип SkyWay стоится именно там) обнаружилось 16 вакансий по специальностям Дизайнер-конструктор, Инженер-программист, Автомобильный бизнес, Ведущий Инженер-конструктор (компоновщик), Ведущий инженер - конструктор (механик), Ведущий инженер по стандартизации, Инженер-конструктор и т.п. Были и еще несколько других ресурсов с вакансиями от SkyWay в областях вагоностроения и машиностроения. Я видел пирамиды, в которые требовались менеджеры, финансисты, может быть даже управленцы, это вполне понятно. Но никогда не встречал такого, чтобы организаторы пирамиды реально нанимали инженеров и конструкторов, которые в том числе присутствуют на некоторых видеороликах, снятых в производственных цехах и на испытательном стенде.

Дальше больше, я находил многочисленные записи телеэфиров, где обсуждалась технология SkyWay и ее внедрение в различных регионах России, видео с выставок, где демонстрировались рабочие прототипы нового транспорта, записи официальных встреч и подписаний договоров о сотрудничестве с иностранными делегациями, заинтересованными во внедрении технологии SkyWay в Турции, Австралии, Боливии, Индии (фото) и др. Когда я увидел запись заседания правительства, на котором губернатор предлагал Медведеву полноценную программу по внедрению SkyWay по всей стране, сомнений в том, что компания реальна, у меня уже практически не оставалось. Ну вы можете представить себе губернатора, который ради пиара какой-то пирамиды в интернете стал бы выходить на уровень премьера и "светить" нелегальным проектом?

Другое дело, что на том заседании премьер как обычно "не нашел денег" на внедрение, хотя технология была официально признана Экспертным Советом при Министерстве Транспорта РФ. Обратите внимание, на видео губернатором было вскользь сказано, что многочисленные чиновники так же не горят желанием что-то менять в стране и за годы поиска возможностей внедрения прорывной технологии решение было найдено. У компании уже есть управляющий партнер и если правительство не поддержит, деньги будут собраны самостоятельно. После этого стала лучше понятна роль партнера RWS в работе SkyWay и почему была выбрана MLM модель сбора средств. Она проста, надежна и достаточно эффективна сама по себе, если используется в реальном бизнес-проекте. Позволяет минуя посредников в виде банков и т.п. напрямую собирать инвестиции и широкого круга обычных людей и постепенно развивать бизнес-проект. Этот принцип называется краудинвестингом.

Как работает краудинвестинг компании SkyWay и почему он на столько эффективен.

На примере видео с заседания правительства хорошо понятно, на сколько в реальности новому революционному проекту сложно найти нужные средства для выхода на рынок с первыми проектами. Уже сейчас у дверей SkyWay стоит очередь из заказчиков и крупных инвест-фондов, которые только и ждут, чтобы проект прошел окончательные испытания и дальше полетят заказы и потоки денег. Но первым давать деньги никто из "акул" тоже особенно не хочет, т.к. есть риски — не получится, не заработает, не "выстрелит".

Примерно в такой же ситуации оказывались основатели IBM и Apple, когда приходили к решению о продаже долей в будущем проекте, привлекая тем самым деньги "сейчас" для того, чтобы сдвинуть его со стартовой точки. А так как первые деньги даже этим способом просто так не привлечь, делается очевидный ход с крупным занижением продажной стоимости долей на этапе инвестирования. То есть, сейчас SkyWay предлагает любому человеку всего за 500 долларов купить 50 000 акций номиналом $1 каждая. То есть на момент реализации проекта эти деньги могут превратиться в $50 000 или даже больше, в зависимости от биржевого курса (см. пример с курсом акций IBM в начале статьи).

Но и тут не все так радужно, не достаточно просто сделать предложение, его нужно донести до заинтересованных лиц. И вот для этого выбирают MLM систему по аналогии с тем, как устроена работа Орифлейм и т.п. компаний. Проще говоря "сарафанное радио", когда сами люди рекомендуют друг-другу некий продукт, получая с этого часть комиссии. Всё получается на своих местах, инженеры проектируют, управленцы организуют и договариваются о контрактах, а партнеры из RWS через сетевой маркетинг продвигают продукт в массы. И дело пошло, за последние месяцы наблюдается просто взрывной ажиотаж вокруг компании SkyWay, именно после этого стали появляться крупные заинтересованные заказчики из разных стран, строиться полигон для испытаний системы и т.п.

Проект стал народным и пошел в гору. На данный момент говорится о его поддержке высшим руководством и чиновниками сразу нескольких стран, в Белорусии уже выделили землю под более масштабный испытательный полигон длиной 16 километров, а руководство Боливии просчитывает возможность использования технологии SkyWay для проведения дороги к одному из самых богатых в мире, но труднодоступных месторождений.

Если первые годы многие сомневались в том, что проект реален или в том, что он сможет пробиться на рынок, то теперь все кинулись раскупать акции SkyWay, тем самым лавинообразно увеличивая инвестиции и развитие проекта. Даже у скептиков, писавших, что это очередная пирамида и ничего на самом деле не построят и не запустят, не осталось внятных аргументов после строительства ЭкоТехнопарка и первых испытаний. 18 марта 2017 года проект завершил подготовительный этап и перешел к испытаниям на полигонах. Сразу несколько стран подписали соглашения о намерениях на суммы от $1 000 000 000, а по последним сведениям от компании, в Индии, Австралии и Турции уже ведутся подготовительные работы.

Это данные, которым мне удалось найти независимое подтверждение. Если же просто верить "на слово", то вы легко найдете множество радостных криков о том, что уже поступили заказы на 160 миллиардов, хотя это как раз пока не соответствует действительности. Но, похоже, что только пока... Все это звучит как сказка, постоянно сам ловлю себя на этой мысли, в подобное трудно поверить сразу. Но это реальность, которая происходит прямо сейчас, пусть и не все еще о ней узнали. И вот тут мы подошли к сути нашего основного интереса.

Финансовые возможности, связанные с приобретением долей компании SkyWay.

Многие пишут о том, что технология SkyWay изменит мир к лучшему, путешествовать станет на много быстрее и безопаснее, а природа скажет нам "спасибо" за экологию. Вряд ли кто-то будет спорить, что это было бы очень даже хорошо. Но нас сейчас в первую очередь интересует финансовая сторона вопроса. Дело в том, что это один из тех шансов, когда у каждого есть возможность если и не стать миллионером, то как минимум хорошо заработать. Компания с помощью независимых экспертов оценила свои интеллектуальные активы в 400 миллиардов фунтов и на эту сумму и было выпущено лимитированное количество акций, которые сейчас распродаются по сниженному номиналу (дешевле оценочной стоимости).

Огромная сумма? На первый взгляд она может показаться нереальной и взятой с потолка. Но если немного прикинуть и посчитать даже упрощенно, это так же вполне соответствует ситуации. Посмотрим хотя бы на первые предварительные поступившие контракты для строительства относительно небольших трасс. Каждый из них начинается с миллиарда и выше. В мире несколько сотен стран, технология будучи востребованной пойдет по всему миру. Умножайте сами... Владельцы компании заявляют, что даже эта оценка очень занижена и ориентируется на приблизительно 40% потенциального рынка. Кстати, любому доступна проверка наличия акций SkyWay в международном реестре данных. А основные юридические вопросы и расчеты много раз пояснялись на вебинарах и конференциях.

Так вот, на момент написания этой статьи, компания предлагает купить 50 000 акций за 500 долларов. Каждая акция номиналом $1, а по мере роста заказов, как любой знает даже из телевизора, будет расти и курс акций. Выводы опять же любой может сделать сам. Я только добавлю еще один важный факт, косвенно подтверждающий реальность намерений руководства компании и показывающий, что времени на "подумать" остается не так уж и много. По мере сбора средств и роста интереса к проекту компания согласно заранее заявленному плану уже меньше нуждаясь в деньгах постепенно сокращает "скидку".

Если в 2014 году за $1000 можно было купить аж 1 500 000 акций и в виде различных подарков получить еще около тысячи, то с теперь на те же $1000 получится приобрести только 115 000 акций. И ходят разговоры, что если крупные инвест-фонды все же решатся вступить в игру, проект может собрать нужную сумму раньше намеченного времени и продажа акций SkyWay завершится. Их можно будет купить уже только на рынке по рыночной стоимости у тех, кто получил их у компании до того момента. Конечно компания уже заявила, что по мере строительства дорог в разных странах будут выпускаться акции дочерних проектов, но понятно, что это будет уже не так выгодно, как доли в основной головной структуре.

Может показаться, что отдать $500 сейчас даже за 50 000 акций в проект, который еще не на 100% стабилен и все еще может испытать различные сложности, это рискованно. Но тут надо понимать, что когда это станет 100% надежно, существенно снизится и выгода, таковы правила игры на поле венчурного инвестирования. Вы либо рискуете, имея возможность многократно увеличить свои вложения, либо смотрите со стороны, как это делают другие. Иного не бывает. Я никого не хочу агитировать или убеждать бросаться покупать акции. Здесь изложены мои соображения и информация, которая поможет вам сэкономить массу времени и принять верное решение.

Конечно, после начала проектных испытаний и выхода на международный рынок риски в разы снизились, но они всегда существуют даже для тех компаний, акции которых сегодня стоят по сотне долларов. Поэтому настоятельно советую придерживаться важнейших правил инвестирования. Не вкладывайте суммы, которые вы не можете позволить себе потерять в случае, если что-то пойдет не так. Оптимальным считается инвестировать от 5% до 10% от вашего дохода.

К тому же компания предлагает, пусть и с меньшей выгодой, но более дешевые пакеты долей стоимостью от $50. Так же есть возможность взять доли в рассрочку на 10 месяцев, выплачивая те же $500 по $50 в месяц. В общем т.к. по мере развития проекта скидки уменьшаются, актуальную информацию вы лучше найдете в кабинете после регистрации на их сайте.

Обратите внимание, уже на момент написания этого материала появилась информация о том, что в 2017 году проект может собрать необходимые инвестиции и досрочно выйти на завершающий план. Это значит, что продажа акций будет завершена, либо существенно вырастут стоимости долей. Учитывайте этот момент, пока будете планировать свои вложения. Очень жалею сейчас о том, что год назад, когда первый раз услышал об этом проекте, не обратил на него должного внимания и упустил возможность купить акции намного дешевле.

Поэтому теперь сразу решил так, 50-100 долларов не такие огромные деньги, чтобы бояться и терять шанс, который предоставляется совсем не часто и не всем. Для начала приобрету пакет на $1000 в рассрочку и буду следить за дальнейшими событиями, докупая доли постепенно по мере наличия свободных денег. Все покупки заносятся в единый реестр каждый месяц, реестр ведет специальная независимая компания. Маленькая уловка. Если купить пакеты от $500 в рассрочку, оплатив первые два месяца сразу, вы получите бонус еще до 75 000 тысяч акций, что весьма существенно.

После покупки долей вы можете заказать себе свидетельство и сертификат, как в электронном, так и в бумажном варианте. Если вы, все же, запутаетесь или возникнут вопросы, можете написать мне, постараюсь подсказать. Для инвесторов от $1000 и более могу предложить персональные выгодные условия участия в проекте, для остальных так же есть приятная возможность получить с моей помощью 25 акций SkyWay в подарок.

Желаю успехов!

Бесплатная регистрация в SkyWay


Так выглядит сертификат владельца долей SkyWay


Струнные технологии представлены на выставке «Транспорт России»

Не верите в реальность происходящего? Темпы развития ускоряются, будущее наступает быстрее, чем мы привыкли считать, облик городов Мира начнёт стремительно меняться уже в ближайшие годы. Посмотрите на эти четыре реальных проекта, все они уже на этапе разработки или строительства. Попробуйте угадать, какой из них принадлежит Google, Apple, Nvidia и SkyWay.

Города будущего
1) Apple Campus II 2) Экоград SkyWay 3) Центр Googleplex 4) Кампус Nvidia

Сложно в это поверить, глядя из окна многоэтажки, что всё это уже строится! Так же сложно было поверить в 18 веке, что по дорогам всего через десяток лет будут ездить повозки без коней. Скажи вы об этом тогда, вас бы назвали глупцом, верящим в сказки.

Революция транспорта в Мире

Развитие проекта с 2017 года идёт огромными скачками, важные новости я стараюсь добавлять моментально в комментариях к этой странице. В данный период полным ходом идёт подготовка "ЭкоФеста", где каждый желающий момет лично всё посмотреть и потрогать. После проведения фестиваля в начале лета ожидается очередной скачок массового роста интереса к технологии, рост инвестиций и, вероятно, рост цены акций. Проектной организацией SkyWay ЗАО «Струнные технологии» получен заказ на проектирование городской трассы струнного транспорта в Могилёве. Подписаны новые соглашения с Индией и Индонезией.

Юнибайк SkyWay, unibyke СкайВей

Войти в проект будущего струнного транспорта

Команда СкайВей

Информация по теме
География строительства сети СкайВей в России
Технические и другие вопросы и ответы по СкайВей
Почему Скайвей превосходит обычный подвесной транспорт
Новости компании

Поделитесь полезной информацией с друзьями в соцсетях!
comments powered by HyperComments
© FamInvest.ru

Распространение и копирование информации и материалов сайта без письменного согласия владельца запрещено.
Никакая информация на сайте ни в каком случае не является предложением или призывом к действию.
Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер.
Владелец сайта не является администратором или владельцем проектов, описанных на сайте.
Инвестирование всегда несет в себе риски, о которых нужно помнить!

Политика сайта